quot;Blue Seduction For Men quot;. Туалетная вода, 50 мл, Antonio Banderas  quot;Blue Seduction For Men quot;. Туалетная вода, 50 мл, Парфюмерия и ароматы мужские quot;Blue Seduction For Men quot;. Туалетная вода, 50 мл


Купить quot;Blue Seduction For Men quot;. Туалетная вода, 50 мл

quot;Blue Seduction For Men quot;. Туалетная вода, 50 мл

Oписание:

Аромат "Blue Seduction For Men" - это новая теория обольщения от Antonio Banderas. Он создал аромат современного человека нового XXI века, стремящегося к совершенству. Это аромат для настоящего мужчины, одновременно классический и неформальный. В нем ощущаешь свежесть, блики воды, чистоту и комфорт. И, конечно, новую игру обольщения - в ней роскошь и прочность, спонтанность и чувственность. Дизайн флакона и упаковки отличается изысканностью и роскошью селективной парфюмерии. В рисунке упаковки - микс различных тонов голубого цвета, передающий свежесть и оптимизм. Флакон - современный, стильный, притягивающий взгляд. Классификация аромата: свежий, водный, древесный. Пирамида аромата: Верхние ноты: бергамот, черная смородина, мята. Ноты сердца: дыня, мускатный орех, водный аккорд. Ноты шлейфа: дорогие породы дерева, аккорд каппучино, амбра. Ключевые слова: Спонтанный, обольстительный,...

Цена 967 руб.

ID: 130431907


Kатегория товара:
Парфюмерия и ароматы мужские

Бренд:
Antonio Banderas


новости
  • (обольщения аромат свежесть)
  • Чем заменить дорогие ингредиенты в изысканных блюдах — секреты Алексея Душки


    В этот раз у нас дельные советы от Алексея Душки о том, чем заменить дорогие ингредиенты в изысканных блюдах. Следующие рекомендации возьмите себе на заметку.

    1. Кедровые орешки в соусе "Песто" можно заменить на грецкие или тыквенные семечки

    Зеленый соус "Песто" сейчас на пике...Читать полностью >>>

    Aromat "Blue Seduction For Men" - eto novaya teoriya obol'scheniya ot Antonio Banderas. On sozdal aromat sovremennogo cheloveka novogo XXI veka, stremyaschegosya k sovershenstvu. Eto aromat dlya nastoyaschego muzhchiny, odnovremenno klassicheskiy i neformal'nyy. V nem oschuschaesh' svezhest', bliki vody, chistotu i komfort. I, konechno, novuyu igru obol'scheniya - v ney roskosh' i prochnost', spontannost' i chuvstvennost'. Dizayn flakona i upakovki otlichaetsya izyskannost'yu i roskosh'yu selektivnoy parfyumerii. V risunke upakovki - miks razlichnyh tonov golubogo cveta, peredayuschiy svezhest' i optimizm. Flakon - sovremennyy, stil'nyy, prityagivayuschiy vzglyad. Klassifikaciya aromata: svezhiy, vodnyy, drevesnyy. Piramida aromata: Verhnie noty: bergamot, chernaya smorodina, myata. Noty serdca: dynya, muskatnyy oreh, vodnyy akkord. Noty shleyfa: dorogie porody dereva, akkord kappuchino, ambra. Klyuchevye slova: Spontannyy, obol'stitel'nyy,...

    Ключевые слова:

    обольщения, аромат, свежесть, упаковки, аромата, водный, Ноты, аккорд, Аромат, Seduction, новая, теория
    obol'scheniya, aromat, svezhest', upakovki, aromata, vodnyy, Noty, akkord, Aromat, Seduction, novaya, teoriya

    ---

    Rating: